Услуги


>>> Бланки заявлений на предоставление архивной справки


Наименование платных работ и услуг:

1.1. Консультирование работников учреждений по проблемам архивного дела и делопроизводства
1.2. Оказание методической и практической помощи предприятиям:
1.2.1. В подготовке описей дел постоянного хранения;
1.2.2. В подготовке описей дел по личному составу, описей дел долговременного хранения;
1.2.3. В проведении проверки наличия и состояния дел в ведомственном архиве:
1.3. Разработка номенклатуры дел
1.4. Разработка положения об экспертной комиссии, архиве учреждения
1.5. Разработка инструкции по ведению делопроизводства
1.6. Составление предисловия к описям фондов республиканского и областного значения
1.7. Составление исторической справки в фондообразователях и фондах
1.8. Проведение семинара для работников
2. Использование документов
2.1. Подготовка календаря знаменательных дат:
2.1.1. Подготовка календаря без просмотра документов;
2.1.2. С просмотром документов;
2.2. Организация выставок документов
2.3. Подготовка текста выступлений для проведения уроков в школе, лекций, встреч с общественностью
2.4. Подготовка и проведение экскурсий по архиву:
2.4.1. Обзорных;
2.4.2. Тематических;
2.5. Печатание информационного материала
2.6. Ксерокопирование документа формата А-4:
2.6.1. Без поиска документа
2.6.2. С расшивкой и переплетом дела
2.7. Ксерокопирование документа формата А-3
2.8. Тематическое выявление документов:
2.8.1. Просмотр дел с хорошо читаемым машинописным текстом;
2.8.2. Просмотр дел с рукописным текстом, с плохо сохранившимся машинописным текстом
2.8.3. Просмотр дел крупногабаритных, с плохо читаемым рукописным текстами, написанными скорописью иностранных языков
2.8.4. Просмотр журналов
2.8.5. Просмотр газет
2.8.6. Просмотр опубликованных источников:
2.8.7. Просмотр описей дел машинописных
2.8.8. Просмотр описей дел рукописных
2.9. Расшифровка и перевод текстов
написанные скорописью 16-17вв;
написанные скорописью 18-19вв;
2.10. Консультирование исследователей по вопросам состава и содержания архивных и библиотечных фондов архива, истории фондообразователей
2.11. Представление гражданам требуемой информации на основе научно-справочных и учетных форм и материалов архива (без просмотра)
2.12. Исполнение архивных справок социально-правового характера
2.12.1 О трудовом стаже
2.12.2 О заработной плате за период свыше 5 лет
2.12.3. О награждении всех видов, при просмотре документов органов власти
Об имущественных правах граждан (решение, постановление администрации, документы нотариальных действий, свидетельств о наследовании, договора, застройки, о выделении земли и др. )
2.12.4. Выдача дубликата или переоформление архивной справки в замен утраченной или поврежденной по вине заявителя
2.12.5. Составление отрицательного ответа по документам архива
Составление отрицательного ответа без просмотра архивных документов ( в случае отсутствия документов на хранение в архиве)
2.13. Регистрационный сбор с исследователей в читальном зале
3.Обеспечение сохранности документов
3.1. Выдача-подкладка дел
3.1.1. — для запросов исследователей при выдаче сверх установленной нормы;
3.1.2. — при срочной выдаче дел;
3.1.3. Учреждением во временное пользование (не относящихся к особо ценным) консультацией устно 35 мин. И полистной проверкой в делах
3.2. Досрочный прием дел на госхранение:
За период: от 1 года по 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет
3.3. Хранение документов постоянного, временного сроков хранения учреждений организаций негосударственных форм собственности, частных лиц
3.4. Прием на хранение документов, ликвидированных организаций:
-управленческих;
-по личному составу;
-временного срока хранения: — 5 лет   — свыше 5лет
4. Научно-техническая обработка документов управленческой документации
4.1. Комплексная цена обработки 1 дела управленческой документации, в том числе:
4.1.1. Проведение экспертизы научной и практической ценности управленческой документации без полистного просмотра;
4.1.2. Проведение экспертизы научной и практической ценности управленческой документации с полистным просмотром;
4.1.3. Проведение экспертизы научной и практической ценности управленческой документации с полистным и без полистного просмотра
4.1.4. Составление заголовка дел
4.1.5. Формирование дел из россыпи и переформирование дел;
4.1.6. Редактирование заголовков дела управленческой документации
4.1.7. Подшивка одного дела управленческой документации
4.1.8. Оформление обложки дела или титульного листа управленческой документации при отсутствии типографской обложки
4.1.9. Систематизация дел внутри фондов учреждений;
4.1.10. Вклеивание титульных и заверительных листов
4.1.11. Систематизация листов в делах;
4.1.12 Обеспыливание дел
4.1.13. Проставление архивного шифра на обложку дел с простановкой штампов;
4.1.14. Написание ярлыков;
4.1.15. Формирование связок дел, подлежащих хранению;
4.1.16 Размещение связок по стеллажам;
4.1.17. Систематизация дел, не подлежащих хранению по группе;
4.1.18 Перемещение дел в процессе упорядочения из структурных подразделений учреждения в рабочую комнату;
4.1.19. Составление рукописной описи;
4.1.20. Сверка после напечатания описей на управленческую документацию;
4.1.21. Нумерация листов в делах
5.Науно-техническая обработка документации
5.1. Комплексная цена обработки 1 дела по личному составу, в том числе:
5.1.1. Проведение экспертизы научной ценности дел по личному составу без полистного просмотра документов;
5.1.2. Проведение экспертизы научной ценности дел по личному составу с полистным просмотром документов;
5.1.3. Проведение экспертизы научной и практической ценности дел по личному составу с полистным и без полистного просмотра документов;
5.1.4. Оформление обложки дела;
5.1.5. Нумерация листов в деле;
5.1.6. Подшивка дел по личному составу;
5.1.7. Редактирование заголовок дел;
5.1.8. Составление рукописных описей;
5.1.9. Простановка архивных шрифтов на обложке дела с проставлением штампов;
5.1.10. Систематизация дел внутри фонда
5.1.11. Формирование связок дел, подлежащих хранению;
5.1.12. Написание ярлыков;
5.1.13. Сверка после напечатания описей на личный состав;
5.1.14. Размещение связок на стеллажах;
5.1.15. Прием-сдача дел учреждению после работ по упорядочению документов и дел;
5.1.16. Систематизация дел, не подлежащих хранению по группам;
5.1.17. Перемещение дел в процессе упорядочения из структурных подразделений учреждения в рабочую комнату
6. Научно-техническая обработка личных дел
6.1. Комплексная цена обработки личного дела
6.1.1. Проведение экспертизы научной и практической ценности личных дел с полистным просмотром документов;
6.1.2. Оформление обложки дел;
6.1.3. Нумерация листов в делах;
6.1.4. Подшивка личных дел;
6.1.5. Редактирование заголовок;
6.1.6. Составление рукописных описей;
6.1.7. Простановка архивных шифров на обложках дела с проставлением штампов;
6.1.8. Систематизация дел внутри фонда;
6.1.9. Формирование связок дел, подлежащих хранению;
6.1.10. Написание ярлыков;
6.1.11. Сверка после напечатания описей;
3.1.12. Размещение связок на стеллажах;
6.1.13. Прием- сдача дел учреждению после работ по упорядочению документов и дел.
7.Оформление описей и актов
7.1. Оформление описей
7.2. Составление перечня на ведомственные документы, акты или справки на недостающие документы учреждений;
7.3. Составление списка сокращенных слов к описям;
7.4. Составление внутренней описи документов в делах на управленческую документацию;
Составление внутренней описи документов в делах на оформление личных дел;
7.5. Составление актов на выделение к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению;

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!